Нива шевроле бу в тамбове

  • Рейтинг: 0.45
  • - 136 голосов
Загрузка плеера
  • Опубликованно: 03.02.2017
  • Продолжительность: 00:03:16
Рейтинг:

Комментарии (20)

Легко, еле еле. Мне пришлось на своей ниагаре чуток подогнуть передние арки, и сразу стало хорошо проходить.

Киршанов Олег 04.02.2017 - 07:56

Эх трегуляй. Служил я там года.

0Abvgdika0 04.02.2017 - 20:16

А советский лунтик развлекается в прудике, пока ниву вытаскивают

Vaseslav 06.02.2017 - 13:47

Ну дык полнож машин было. Мицуха была ближе

Niva Chevy 06.02.2017 - 18:09

А если бы митсибиши не было!

Drew Smit 07.02.2017 - 06:45

Мужики какая резина лезит на шниву без лифта. Х р чёт маловата. Влезит ли без лифта или ? Интересует именно штампы

Genius1273 08.02.2017 - 01:12

Муромои

Stepan Kapusta 08.02.2017 - 08:06

Лошадка

Jiqaru 09.02.2017 - 15:16

Про вкус правильно!

Thevipratox 10.02.2017 - 17:27

По деньгам резина грязевая кордиант офф роад. Аналог гудрича муд, тока цена гуманная.

Niva Chevy 12.02.2017 - 08:22

Здравствуйте, не подскажите какую грязевую резину нужно ставить на не лифтованную шнивку, а то купил на охоту ездить, а с камой вообще не едет.

Тролль Зорг 12.02.2017 - 14:15

Скорей меньше, раз ты этот ужас металлом обозвал.

Thevipratox 13.02.2017 - 07:31

Музыка ютубовская, какая была изначально ютуб убрал

Niva Chevy 14.02.2017 - 23:23

Музыка уши режет!

Thevipratox 16.02.2017 - 07:31

Шевик хуйня

Gafarrr7 17.02.2017 - 05:49

Какой прикол по следам ездить? Вдоль и поперек бы яму изъездили.

Alexlogan639 18.02.2017 - 17:39

Чепуховый off road! Парни чисто пофоткаться приехали!

Brave Yojik 19.02.2017 - 07:16

Нельсон Каган 19.02.2017 - 16:32

Лунтик такой бодрячком. Машинки почти все стоковые

333Interceptor 21.02.2017 - 08:36

Ну может не на девятке, но на импрезе без проблем пролезешь

Heroldinho26 21.02.2017 - 16:30

Популярные ролики

Похожие материалы в интернете

Нива шевроле бу в тамбове

Нива шевроле бу в тамбове

Видео в категории "Шевроле"